ГОСПРОГРАММА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В САМАРУ

ГОСПРОГРАММА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В САМАРУ

Порядок получения гражданства 

Документ участника программы переселения соотечественников представляет собой книжку зеленого цвета. В ней указано кем выдан документ , место где будет проживать участник гос.программы(Самарская область), указан срок действия и вся информация о Вас и членах вашей семьи. Свидетельство имеет срок действия 3 года ,по истечению этого времени Вы теряете ваш статус ,книжка повторно не продлевается.

На границе обязательно возьмите миграционную карту. Без нее в ФМС точно делать нечего! цель визита ставим ЧАСТНАЯ. Миграционная карта заполняется на каждого человека, на детей тоже. По прибытию первым делом нужно сделать миграционный учет (МУ). Он нужен для всех дальнейших действий (если у вас на руках уже одобренное РВП вам все равно нужно будет делать его).Миграционный учет делается в течении 7 дней с момента пересечения границы,сроком обычно на 90 дней(максимальный срок),возможны и другие варианты.Оформить его можно ЗДЕСЬ.

Активация свидетельства

Далее нужно активировать свидетельство,необходимо обратиться по адресу г.Самара, ул. Черногорская 2 При себе иметь документ, удостоверяющий личность, конверт полученный в генконсульстве, удостоверение участника ГП(сдать свидетельство участника ГП на активацию может только заявитель). Срок активации занимает 2 недели, но можно забрать позже. Присутствие членов семьи, указанных в свидетельстве - необязательно.

Сдача медицины

Памятку с адресами медучреждений Вы получите в УФМС при постановке на учет.Результаты анализов сдаются при подаче документов, но можно принести их в течении месяца ,необходимо помнить что анализы действительны определенное время. Медицинские справки:

а) Сертификат ВИЧ (действителен 3 месяца)

б) справка об отсутствии наркомании в) справка об отсутствии вен. заболеваний (действителен 21 день)

г) справка об отсутствии туберкулёза

Подача документов на РВП

Необходимый перечень документов на подачу РВП: заявление установленного образца в 2-х экземплярах, фотография, перевод с заверением паспорта, копия свидетельства , миграц.карта , регистрации , оплата гос.пошлины на РВП и мед заключение. Итак, вы сдали документы на РВП ,дальше – думайте. Можно уехать домой на пару месяцев. Срок рассмотрения заявления на РВП - 60 дней. После подачи документов Вам поставят штамп в миграционную карту и назовут дату получения РВП . На основании этого штампа МОЖНО продлить 90 дневную регистрацию до получения печати РВП .

Штамп РВП в заграничном паспорте

После принятие решения в вашу пользу, Вы сдаете отпечатки пальцев в ФМС, отдаете паспорта на постановку штампа РВП, с собой необходимо иметь действующую регистрацию. После проставления штампа РВП в паспорт необходимо получить постоянную прописку (печать в паспорт),на это Вам дается 7 дней, при этом вы получаете на руки расписку(Расписка иностранного гражданина об ознакомлении с правами и обязанностями временно проживающего в Российской Федерации),которую Вы подписываете ,она нужна в дальнейшем при получении прописки. Постоянную прописку достаточно сделать на срок 6 месяцев, потом при получении гражданства она аннулируется.Те кто идут по программе соотечественники освобождаются от уплаты госпошлины при получении прописки.

Подача документов на гражданство РФ

Следующий шаг - отдаем документы на перевод . После того, как заберете перевод, можно идти к нотариусу делать отказ от гражданства .Отказ и копию отказа заверяем нотариально. Далее идем на почту и отправляем оригинал отказа в Посольство. При подаче на гражданство почтовую квитанцию и копию отказа приложите к пакету документов: заявление 2 экз., фото 3 на 4 (3 шт), перевод паспорта с заверением, копия свидетельства о рождении с заверением ,перевод свидетельства о браке либо иного документа для тех,кто менял ФИО ,с заверением, квитанция об оплате госпошлины, документ участника программы добровольного переселения и отказ от имеющегося гражданства (копия нотариально заверенная с квитанцией) . Если свидетельство переселенца получено за пределами РФ, его по новым правилам нужно заверять и заверенную ксерокопию приложить к пакету документов. Заявление можно заполнить самим,или обратиться за услугой. После сдачи документов на гражданство отсчитывайте 3 мес. на рассмотрение + 1 на уведомление . Как правило, решение о гражданстве принимается ровно через 3 мес. Решение придет по адресу регистрации по РВП , либо вы можете не дожидаясь письма звонить в УФМС ,где вы регистрировались и узнавать, не пришло ли уведомление . На сайте ГУВМ МВД России появился сервис Проверка готовности гражданства РФ . Проверка готовности разрешения на временное проживание https://guvm.mvd.ru/services/trp Проверка готовности гражданства РФ https://guvm.mvd.ru/services/citizenship

Сдача документов для получения паспорта РФ

После одобрения гражданства, Вас пригласят прийти в УФМС для сдачи документов на паспорт. Подача документов происходит в паспортном столе в котором Вы делали регистрацию(штамп в паспорте) после РВП. Необходимо принести присягу, расписаться что гражданство получили и уведомлены, сдать документы на паспорт(паспорт ИГ, свидетельство о рождении ,о браке, фото, гос.пошлину за бланк паспорта). Через 10-12 дней Вам выдадут паспорт РФ.При подаче документов обратите внимание инспектора на наличие Вашего отчества в документе, отчество берется на основании свидетельства о рождении ,часто бывает когда паспорт выдается без отчества, потом приходится снова его менять.

Регистрация

И завершающий этап регистрация уже по российскому паспорту! Есть 2 типа прописки - постоянная и временная. Теперь Вы гражданин РФ.

Оказываем консультации и сопровождение по вопросу получения гражданства РФ в Самаре,телефон 89170124227